Трансформация на рынке коммуникаций: изменения уже идут, но далеки от завершения — исследование Buman Media и hh.ru

Переходный период в коммуникационной отрасли спровоцировал рост неопределённости: часть компаний замораживает активности, сокращает штат и бюджеты, другая часть их увеличивает. Тем не менее прогнозы на будущее у всех одинаково пессимистичные.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartz/Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями